Дополнительно: Машина в отличном техническом состоянии. Я девушка педантичная, по этому обслуживалась раньше необходимого срока. На протяжении всего времени эксплуатации обслуживалась только у одного человека, который знал её от А до Я. После покупки были установлены: комплект передних рычагов lemforder т.к частично менять их смысла нет, тормозные диски ottozimmerman и колодки в круг remsa. Стойки Sachs в круг новые. Устранена "болячка" этого поколения, а именно крестовины рулевого карданчика. Состояние салона отличное. Так же в связи с регламентом и пробегом был ремонт сцепления, это единственная работа, которая производилась в другом городе и другим мастером в Красноярске в VAG-Centr на Ломаносово. Стоит штатная WEBASTO. У двигателя после покупки был небольшой масложор, в районе 400-500 грамм на 8 тыс, надоело переживать и было решено собирать мотор с нуля. Т.к ремонт попал на тяжёлое политическое время были проблемы с наличием оригинальных запчастей, приходилось по 3-4 недели ждать. Было решено не торопится и собирать мотор только на оригинальных запчастях либо производителях, которые поставляют на конвейер VAG. Фотоотчёты мелких работ нет, но такие как двигатель скину по запросу от самого начала и до конца, на каждый болтик, винтик и т.п. По двигателю: поршня kolbenschmidt, кольца mahle, вкладыши коренные/шатунные оригинал, прокладка ГБЦ, впускного, выпускного коллектора - оригинал, проверены форсунки на удержания давления топлива (тоже болезнь tfsi моторов с прямым впрыском), турбина проверялась в ТурбоСервис на Шахтеров в Красноярске. ГРМ оригинальный, башмаки, цепь, натяжитель. Так же заменены распредвалы (оригинал) и передний опорный кронштейн (тоже болячка 2.0t) ТНВД в состоянии нового, ставился прошлым хозяином по ошибке в сервисе :), вентиляция картерных газов менялась частично там где пластик стал хрупким и мог вызвать проблемы. По внешнему виду раздвоенный выхлоп, задний лип, передний бампер редкий, RS серии. По поводу привлечения внимания глаз на дорогах думаю говорить смысла нет) 2 комплекта резины. Есть нюансы по ЛКП. Автомобиль выходного дня и эксплуатировался чаще в теплое время года, остальное время гаражное хранение. Подводя итог, автомобиль был любим, но хочется брать более свежую линейку ауди.
Дополнительно: Машина в отличном техническом состоянии. Я девушка педантичная, по этому обслуживалась раньше необходимого срока. На протяжении всего времени эксплуатации обслуживалась только у одного человека, который знал её от А до Я. После покупки были установлены: комплект передних рычагов lemforder т.к частично менять их смысла нет, тормозные диски ottozimmerman и колодки в круг remsa. Стойки Sachs в круг новые. Устранена "болячка" этого поколения, а именно крестовины рулевого карданчика. Состояние салона отличное. Так же в связи с регламентом и пробегом был ремонт сцепления, это единственная работа, которая производилась в другом городе и другим мастером в Красноярске в VAG-Centr на Ломаносово. Стоит штатная WEBASTO. У двигателя после покупки был небольшой масложор, в районе 400-500 грамм на 8 тыс, надоело переживать и было решено собирать мотор с нуля. Т.к ремонт попал на тяжёлое политическое время были проблемы с наличием оригинальных запчастей, приходилось по 3-4 недели ждать. Было решено не...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А5. Посмотреть всё о Ауди А5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А5 в Ачинске.