Дополнительно: Продам Lexus LS 460L 2007г. ! За время владения автомобилем, было проведено много работы по улучшению и усовершенствованию ходовых и динамических характеристик данного авто. Замена мотора. Контрактный двигатель (пробег 59тыс, чистый японец с Кроун Манжеста!, честный пробег!) на данный момент родной пробег мотора - 72 233 км. Масло не расходует, угар отсутсвует как таковой, так, как отсутствуют в цилиндрах всяческие задиры, залегания и т. п..! А, замена масла производится каждые 5000 км. пробега! Это самый большой интервал, в основном 4000 тыс. от замены до замены! (Достаточно будет просто крышку клапанов сдернуть и самим убедится в каком там все идеальном состоянии!) Поэтому любые, как говорится проверки, диагностики и т. п.., только за ваши финансовые возможности. Мотор в идеальном состоянии! Удалены все ненужные системы, не способствующие нормальной жизни мотора(экология, катализаторы). Всё настроено на 92-й бензин! Всё едет, всё нормально работает! Никакой потери мощности, а только экономия! Разгон до 100 - 5.5с. Ошибок не выдаёт!, потому-как никаких обманок и «кривых» рук, и никаких фантазий горе-умельцев в доработке мотора, коробки и ходовой не использовалось!, все максимально сделано профессионально! Все минусы и слабые места удалены и вылечены! Динамика просто великолепная! , при том же расходе топлива, что заявлено заводом производителем. Мощность мотора порядка 430л.с. Чуть быстрее только М-ка. Практически новая пневма. Менялась вся в круг и прошла всего 15 т. км. ( для не очень образованных, новая пневма выхаживает в наших сибирских условиях, спокойно до ста тысяч км. пробега) Одна зима и одно лето, сейчас пошла вторая зима эксплуатации ( поэтому проблем , ни зимой, ни летом не будет, готов заехать на любой стенд для диагностики подвески, под любым чутким вниманием и руководством, но только за ваш счёт!) Замена всех тормозных дисков (передние, задние, все новые с колодками). Замена всех масел и спец жидкостей(ДВС, коробка, антифриз и тормозная жидкость). Особого внимания заслуживает аудио система , , Марк Левинсон’’с 19-ю динамиками, звучание от которой не оставит равнодушным ни одного подлинного ценителя качественного звука с самыми требовательными запросами по качеству исполнения! (DVD, AUKS, все там же) Два монитора в салоне для просмотра DVD., один на панели впереди, другой в потолке для задних пассажиров. Штатные вставки в салоне под дерево удалены, встроены новые под карбон ( Аквапринт) , на фото видно, смотрится совершенно по другому. Доводчики дверей все работают! Осуществлена дополнительная защита моторного отсека и коробки, новая оптика от LS 600, новые линзованые туманки, все работает, все поворачивается, всё светит в высшей степени зачётно! И многое другое! Есть небольшие недочёты по кузову(машина не новая, сколы на морде присутствуют), но в целом внешний вид это не портит, новому хозяину скину на покраску бампера . Заменена полностью старая Рейка!Так же полностью заменены элементы передней подвески: нижние рычаги, рычаги верхние (все запчасти исключительно оригенал, никакого китая!), кто разбирается, понимает о чем здесь идёт речь( основная проблема износа передней подвески данного авто, ) Поставили недавно новую сигнализацию , , Старлайн’’ со всеми необходимыми функциями. Машина полностью готова к любым условиям эксплуатации. За машину стыдно не будет! Кого заинтересует данное авто, можете приезжать с автомобилистами-специалистами( если таких найдёте). Спешки в продаже нет, поэтому езжу на машине с удовольствием и дальше. Кому нужна реально живая машина звоните, приезжайте , смотрите. Можно приобрести Лексус такого года и по более скромной цене, но в таком случае готовьтесь вкладывать в него как минимум от двух ста (200) тысяч рублей, ибо чудес не бывает!, причём это только на старте! Машина хоть и вполне себе надежная , но, уж очень не дешевая по запчастям! А в этот автомобиль уже вложено более 600-ста тысяч рублей! ( только один мотор обошёлся в 350т.) Кто умеет считать, считайте и анализируйте! А по средней цене и даже ниже, поставлю гонку на продажу через пару тройку лет, когда у машины начнётся жор масла, сдуется пневма, развалится подвеска, начнёт пинаться коробка и укатается в ноль летняя и зимняя резина на красивых дисках , , Воссен’’
Торг обязательно будет, но возле машины! Обмен на тоже самое, но в свежем теле, тоже на ЛС, как минимум 2013 г. Соответсвенно моя доплата +. Так же, можно попробовать предложить мне обмен на Хонду- Легендс но обязательно с левым рулём и обязательно с мотором 3.7. И Хотя бы 2008г. (Рестайл) !!! Можно американца Акуру RL тех же годов. Но живую без вложений!!! А, не с умотанным мотором и подвеской!!! На мелкие травмы и жизненные коцки обещаю с пристрастием не смотреть!!!
Дополнительно: Продам Lexus LS 460L 2007г. ! За время владения автомобилем, было проведено много работы по улучшению и усовершенствованию ходовых и динамических характеристик данного авто. Замена мотора. Контрактный двигатель (пробег 59тыс, чистый японец с Кроун Манжеста!, честный пробег!) на данный момент родной пробег мотора - 72 233 км. Масло не расходует, угар отсутсвует как таковой, так, как отсутствуют в цилиндрах всяческие задиры, залегания и т. п..! А, замена масла производится каждые 5000 км. пробега! Это самый большой интервал, в основном 4000 тыс. от замены до замены! (Достаточно будет просто крышку клапанов сдернуть и самим убедится в каком там все идеальном состоянии!) Поэтому любые, как говорится проверки, диагностики и т. п.., только за ваши финансовые возможности. Мотор в идеальном состоянии! Удалены все ненужные системы, не способствующие нормальной жизни мотора(экология, катализаторы). Всё настроено на 92-й бензин! Всё едет, всё нормально работает! Никакой потери мощности, а только экономия!...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛС 460L. Посмотреть всё о Лексус ЛС 460L В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛС 460L. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛС 460L в Ачинске.