Дополнительно: Первый и единственный собственник в России с 2008 года. Двигатель, АКПП, подвеска в хорошем состоянии. На 250000 км. пробега заменены: кольца, вкладыши, клапана, цепь и все шестерни, натяжитель и успокоитель цепи, все сальники, прокладки и резинки, помпа, форсунки, датчики - всё ставилось новое и оригинальное. Расхода масла нет вообще, масло менялось каждые 5000 км. В АКПП при пробегах 150000 и 300000 менялся полностью блок соленоидов в сборе (оригинал). Жидкость в АКПП менялась каждые 20000, никаких аппаратных замен, только слил- залил. На пробеге 280000 заменены все стойки, пружины, шаровые, опорные подшипники на новые (никакого контракта). В задней подвеске заменены все сайлентблоки (их там 10 штук), ступичные подшипники. В апреле этого года заменён основной радиатор на новый. Радиатор кондиционера заменён на контрактный. Кондиционер вакуумирован, опресован, заправлен. Полный привод работает как положено. Масло в заднем редукторе и раздатке менялось каждые 60000. Есть вопросы по кузову: по задним аркам пошли "рыжики", подмято заднее крыло. Задняя дверь куплена весной на "раэбоке" т. к. по родной пошли "рыжики", поэтому на ней шильдик Маэды. Салон в хорошем состоянии, весь пластик на месте, целый, все кнопки работают, лампочки светят. Наружные зеркала складывающиеся, с подогревом. Подогрев зоны дворников на лобовом стекле. Задние стекла с заводской тонировкой (не плёнка). Установлена сигнализация Старлайн с автозапуском. 2 комплекта зимней резины, один комплект на дисках. Возможен торг.
Дополнительно: Первый и единственный собственник в России с 2008 года. Двигатель, АКПП, подвеска в хорошем состоянии. На 250000 км. пробега заменены: кольца, вкладыши, клапана, цепь и все шестерни, натяжитель и успокоитель цепи, все сальники, прокладки и резинки, помпа, форсунки, датчики - всё ставилось новое и оригинальное. Расхода масла нет вообще, масло менялось каждые 5000 км. В АКПП при пробегах 150000 и 300000 менялся полностью блок соленоидов в сборе (оригинал). Жидкость в АКПП менялась каждые 20000, никаких аппаратных замен, только слил- залил. На пробеге 280000 заменены все стойки, пружины, шаровые, опорные подшипники на новые (никакого контракта). В задней подвеске заменены все сайлентблоки (их там 10 штук), ступичные подшипники. В апреле этого года заменён основной радиатор на новый. Радиатор кондиционера заменён на контрактный. Кондиционер вакуумирован, опресован, заправлен. Полный привод работает как положено. Масло в заднем редукторе и раздатке менялось каждые 60000. Есть вопросы по кузову:...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан АД. Посмотреть всё о Ниссан АД В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан АД. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан АД в Ачинске.