Дополнительно: Свап на Sr20det (кто не знает-это турбо двигатель, приблизительно 240-260 коней, а может и больше, никто не замерял), двигатель брал контрактный с владика через проверенных людей, устанавливал в 2013 году, с того момента проехал максимум 15 тысяч, масло съёмные колпачки, натяжитель, цепь, прокладки, масло, антифриз поменяны. Интеркуллер, МКПП. Установлен толстый медный радиатор Koyo от сильвии. Кондер удалён, но при желании можно поставить (хахаряшки отдам). Подвеска с занижением от Nismo, усиленные линки. Передние тормоза перфорированые с насечками, суппорта перебранные. Передние сидения, дверные карты перетянуты толстой кожой, вставки аквапринт под карбон, ворсяные коврики как новые, мызыка через двд проигрыватель в багажнике, выводит картинку на центральную консоль, колонки в круг японский пионер, выведены провода под саб. Кузов живой, кости целые, владею авто с 2010 года, ни разу не бил, но машина по опыту явно не не была в лёгких авариях. Передний бампер не стандартный (лёгкий тюнинг), ковш на капоте для лучшего охлаждения, ноздри тюненые Impul. Передние фары с чёрной зеркалкой и штатным ксенон, задние фары по верху аквапринт под карбон, лючок бензобака под карбон. Стекла все родные кроме лобового, когда покупал авто было родное, но с трещинами, я поменял. Банка тюненая от каких то ниссановских тюнеров с шильдиком, трасса частично прямоточная. Зима на оригинальных r16 дисках на новой зимней шипованой резине хакка 5. Есть комплект разношироких r18 дисков Kozei на низкопрофильной новой летней резине (но это 50 т. р плюсом). Вообщем машина едет достойно, подарит кучу эмоций.Фото стремное, в процессе добавлю получше или по запросу. А, забыл добавить, бонусом отдам бортовой комп от Apexi, можете заливать туда прошивки какие душе угодно. Есть сигналка с автозапуском, гудки BOSH, свечи иридиевые рассмотрю вариант продажи авто без свап комплекта (двигатель, коробка, ЭБУ, педаль сцепления, педаль газа, радиатор) Цена 175 т.р.
Дополнительно: Свап на Sr20det (кто не знает-это турбо двигатель, приблизительно 240-260 коней, а может и больше, никто не замерял), двигатель брал контрактный с владика через проверенных людей, устанавливал в 2013 году, с того момента проехал максимум 15 тысяч, масло съёмные колпачки, натяжитель, цепь, прокладки, масло, антифриз поменяны. Интеркуллер, МКПП. Установлен толстый медный радиатор Koyo от сильвии. Кондер удалён, но при желании можно поставить (хахаряшки отдам). Подвеска с занижением от Nismo, усиленные линки. Передние тормоза перфорированые с насечками, суппорта перебранные. Передние сидения, дверные карты перетянуты толстой кожой, вставки аквапринт под карбон, ворсяные коврики как новые, мызыка через двд проигрыватель в багажнике, выводит картинку на центральную консоль, колонки в круг японский пионер, выведены провода под саб. Кузов живой, кости целые, владею авто с 2010 года, ни разу не бил, но машина по опыту явно не не была в лёгких авариях. Передний бампер не стандартный (лёгкий тюнинг),...
Обмен: на более дешевую Обмен с вашей доплатой, только на юридически чистый авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Примера. Посмотреть всё о Ниссан Примера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Примера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Примера в Ачинске.