MT 4
Мотор: 5kj в бодром и резвом состоянии на родном карбе(!)
Строилась под проект.
Были большие планы, слиппер построить например и всякое такое) Под это дело был куплен ср20+ мкпп 5ст. Всё от сильвы. Есть всё готовое для свапа (карданы, мозги, косы и тп итд), кроме радиатора.
Перед уже переварен и установлены рычаги от сильвы. Стоят не фуллтапы теины. Очень комфортные и жёсткие, рулит я очень круто и не жёстко, прям золотая середина.
Сзади всё сток, за исключением поставок под рессоры. Рессоры в идеале. Не щелкают и не просажены.
Салон на Рекаро лх сидениях, в около идеальном состоянии. Руль орига нарди в идеале, с ориг кольцом и клавишей.
Салон практически комплектен, не хватает только одной клавиши на обогрев заднего стекла (приколхожена от жиги). Колокольчик на приборке звенит после 105 км/ч :)
Установлена аутентичная из 80х налачала 90х двух этажка сони, на MD и СD, с прикольным и ламповым эквалайзером в стиле 80х :)
Сзади на потолке расположилась акустическая 3х полосная полочка Каррозерия, с штатным доп стопом и подсветкой с заветной надписью с лого Каррозерии (как все любят).
Диски экипы, 83гв, орига естественно. Разновылетные.
Полки отполированны но центра временно крашены с балона и очень не качественно.
По кузову был начат перекрас с переваркой проблемных мест. Эти места были переварены и устранены (за исключением начальной карозии на крышке багажника). Прекрашена полностью левая сторона и крыша с передним фартуком.
Есть не докомплект по кузову, в виде передней оптики от жиги и отсутствие уплотнителей на дверных окнах. Хром весь на месте (кроме водостоков крыши, он снят временно). И нет шильдика с маркировкой мотора на крышке багажника. В остальном всё штатно и на месте, без колхоза.
В целом состояние на мой взгляд отличное, только докрасить (по желанию).
Взгляды собирает, народ на фестах фотается и спрашивает, интерес к авто в общем имеется. :)
Пока продаётся - работы не останавливаются, возможно даже докрашу. Свапать пока не буду, чтобы переоформить.
Дополнительно: Toyota Carina ka67
1985
270-380тр (от комплектации)
MT 4
Мотор: 5kj в бодром и резвом состоянии на родном карбе(!)
Строилась под проект.
Были большие планы, слиппер построить например и всякое такое) Под это дело был куплен ср20+ мкпп 5ст. Всё от сильвы. Есть всё готовое для свапа (карданы, мозги, косы и тп итд), кроме радиатора.
Перед уже переварен и установлены рычаги от сильвы. Стоят не фуллтапы теины. Очень комфортные и жёсткие, рулит я очень круто и не жёстко, прям золотая середина.
Сзади всё сток, за исключением поставок под рессоры. Рессоры в идеале. Не щелкают и не просажены.
Салон на Рекаро лх сидениях, в около идеальном состоянии. Руль орига нарди в идеале, с ориг кольцом и клавишей.
Салон практически комплектен, не хватает только одной клавиши на обогрев заднего стекла (приколхожена от жиги). Колокольчик на приборке звенит после 105 км/ч :)
Установлена аутентичная из 80х налачала 90х двух этажка сони, на MD и СD, с прикольным и ламповым эквалайзером в стиле 80х :)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина. Посмотреть всё о Тойота Карина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина в Ачинске.