Дополнительно: Надёжный полноприводный, рессорный японец, сделан кап. ремонт ДВС 23 тыс. км. назад (замена поршневой, вкладышей коренных, шатунных, частично клапана, заменены помпа, стартер, трамблер, ГРМ полностью, расхода масла нет вообще. Подвеска на 4, АКПП исправно, установлен прогрев 220V. 29.08.20 замена фильтров масляного, воздушного, масла ДВС, редакторе, мосту, дикстрон частично АКПП, антифриз. АКБ 1 год, к зиме готов. Печка жарит. Лобовое целое. Эл. пакета, сигналки, ц. замка нет. По кузову имеются сколы, трещины, машина не новая, пороги требуют внимания. Владею машиной более трех лет, залогов, арестов нет. Зимняя резина DUNLOR (шипы) на штампа в подарок. Обмена нет, продажа пока есть интересующий меня авто. Торг у капота.
Город: Ачинск, Красноярский край