Дополнительно: Заводской 3.0 литровой рестайлинговый марк 😈(в птс 150, налог песня). Владею почти 5 лет, ни за что бы не продавал, но семейные обстоятельства сложились именно таким образом🤐. За эти года из обычной машины я сделал многое: (вкратце собран весть в TOURER V кроме двигателя и салона от Турик комплектации)
- заменён двс с акпп сразу как пригнал, делал все своими руками🤝
- подвеска вся от Турика с абсолютно всеми новыми сайлентблоками от точка опоры
- новая полностью восстановленная рейка с оригинальными запчастями
- самоблокирующийся редуктор TORSEN с главной парой 3.7 (золотая середина), 8’ дюймовые привода - короче весь подрамник от турбовой версии
- японская трасса greddy на 63 трубе
- ступицы вкруг от турика, тормозов хватает с головой
- проклеен весь максимально правильно и круто, можно сказать в бетон. Клеено все, кроме пола и запанельного пространства, материалы стп премиум
- эстрадная музыка, лютые качественные провода, все сделано с умом, делал сам🤙
Короче расписывать можно долго, нужно вспоминать все аспекты, на все интересующие вопросы отвечу от А до Я, как есть без воды
ЕСТЬ НЮАНС, В ПРОШЛОМ ГОДУ ОБЛИВАЛ/ОСВЕЖАЛ МАШИНУ ВКРУГ ПО БАРТЕРУ - ПОЛЕЗ ЛАК. Единственный нюанс, во остальном даю слово и ручаюсь за авто, так как сам больной на тему Марков и именно эту тачку искал очень долго🤯 Вообщем господа и дамы, телефон есть, на все ваши опытные и не очень вопросы дам ответ, так как все строил и делал своими руками, за каждую позицию что, где и как дам ответ ✊
Дополнительно: Заводской 3.0 литровой рестайлинговый марк 😈(в птс 150, налог песня). Владею почти 5 лет, ни за что бы не продавал, но семейные обстоятельства сложились именно таким образом🤐. За эти года из обычной машины я сделал многое: (вкратце собран весть в TOURER V кроме двигателя и салона от Турик комплектации)
- заменён двс с акпп сразу как пригнал, делал все своими руками🤝
- подвеска вся от Турика с абсолютно всеми новыми сайлентблоками от точка опоры
- новая полностью восстановленная рейка с оригинальными запчастями
- самоблокирующийся редуктор TORSEN с главной парой 3.7 (золотая середина), 8’ дюймовые привода - короче весь подрамник от турбовой версии
- японская трасса greddy на 63 трубе
- ступицы вкруг от турика, тормозов хватает с головой
- проклеен весь максимально правильно и круто, можно сказать в бетон. Клеено все, кроме пола и запанельного пространства, материалы стп премиум
- эстрадная музыка, лютые качественные провода, все сделано с умом, делал сам🤙
Короче...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Ачинске.